Курсы от Школы Лани «ТРЕНДЫ И НОВАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Образование
Центр по цифровизации образовательной деятельности приглашает принять участие в курсах повышения квалификации для преподавателей от Школы Лани
«ТРЕНДЫ И НОВАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Вы можете записаться на курс и изучить прошедшие модули в записи. Участие в мероприятиях без удостоверения о ПК бесплатное.
Курс состоит из 5 модулей. Один модуль в месяц. Каждый модуль – полноценный учебный день.
Форма обучения – онлайн, дистанционно. Трансляции занятий будут проводиться на платформе МТС-Линк (Webinar.ru) и VK. Всем слушателям будут доступны видеозаписи, презентации и дополнительные материалы сразу после окончания учебного дня.
О курсе и запись на курс - https://e.lanbook.com/courses/278
Можно записываться до конца курса.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Модуль 1 «Тренды и новации современного образования»
21 ноября 2024 г. в 10:00 (Мск.)
Эксперты Института образования НИУ ВШЭ расскажут о том, что происходит с образованием сейчас, что его ждёт в средне- и долгосрочной перспективе. Опыт, исследования и разработки ИО ВШЭ.
Модуль включает в себя следующие темы.
- Тренды развития высшего образования: ключевые изменения в России и мире.
- Современный студент и как его обучать: ландшафт портретов студентов, их ожидания, потребности и мотивация, образовательные модели и возможные стимулы.
- Как развивать надпрофессиональные навыки и компетенции в высшем образовании: как оценивать и стимулировать востребованные навыки с помощью инновационных методов обучения.
- Благополучие в университете – кому это выгодно?
- Использование инструментов искусственного интеллекта в высшем образовании.
Модуль 2 «Современные образовательные технологии»
19 декабря 2024 г. в 10:00 (Мск.)
Современные образовательные технологии: знакомство с различными инновационными подходами и методами обучения, такими как проблемное обучение, модульное обучение, игровое обучение, дистанционное обучение и другие.
Проектный подход: изучение принципов и этапов разработки и реализации проектов в рамках образовательных программ, а также возможностей использования проектного метода для развития инженерного мышления обучающихся.
Междисциплинарность: анализ преимуществ и сложностей интеграции знаний из разных областей науки и практики в образовательном процессе. Изучение методов и приёмов, способствующих формированию междисциплинарного мышления у обучающихся.
Индивидуальные образовательные траектории: применение технологии индивидуализированного обучения как возможности проявления творческого подхода преподавателей.
Модуль 3 «Умный ассистент или главный игрок? Роль ИИ в работе преподавателя вуза»
23 января 2025 г. в 10:00 (Мск.)
Модуль посвящен практическим навыкам использования сервисов искусственного интеллекта от разработки программы дисциплины до новых форм ведения занятий.
Приглашенные эксперты дадут практические семинары по внедрению различных сервисов, помогающим облегчить работу преподавателя, разнообразить взаимодействие со студентами на занятиях, поделятся опытом внедрения новых возможностей в преподавательскую деятельность и результатами этого внедрения.
Модуль 4 «Академическое письмо для преподавателей»
20 февраля 2025 г. в 10:00 (Мск.)
Как написать статью. Структура статьи, структура аргумента, 7 признаков письма. Библиографическое описание списков литературы и ссылок в тексте. Как подготовить обзор литературы, чтобы не повторять чужие открытия. Как подобрать журнал для публикации. Как и где лучше опубликовать статью. Основные ошибки на пути.
Модуль 5 «Эффективное электронное обучение. На примере создания курсов в СДО Moodle»
20 марта 2025 г. в 10:00 (Мск.)
На этом модуле мы создадим электронный курс в СДО Moodle с нуля. Сначала спроектируем структуру исходя из целей и задач, затем подберем контент для его наполнения исходя из современных педагогических практик и с учетом всех аспектов авторского права. А в финале наполним тестами для оценки знаний студентов и элементами обратной связи, для последующего повышения эффективности.