Деловая игра «Маркетинговые исследования молочной продукции»

Образование 20 апр 2018
20 апреля 2018 года на экономическом факультете Вологодской ГМХА в рамках Дней студенческой науки состоялась деловая игра «Маркетинговые исследования молочной продукции».

20 апреля 2018 года на экономическом факультете Вологодской ГМХА в рамках Дней студенческой науки состоялась деловая игра «Маркетинговые исследования молочной продукции».  В деловой игре приняли участие студенты 142 группы технологического факультета.

Деловая игра проводилась в два этапа. Первый – подготовительный – предполагал изучение теоретических аспектов маркетинговых исследований. Была выявлена основная  роль маркетинговых исследований на предприятиях молочной промышленности, этапы проведения, цели, задачи, принципы, методы маркетинговых исследований.

Второй этап – практический – студенты разрабатывали анкету для опроса по различным группам продуктов: йогуртам, мороженому, маслу сливочному, сгущенному молоку с сахаром, творогу и творожным изделиям и др. Результаты опроса могут быть использованы  в технико-экономическом обосновании выпускной квалификационной работы.

Все участники деловой игры получили сертификаты.

Кафедра экономики и менеджмента