Анастасия Билькова: «Нужно держать руку на пульсе, заниматься самообразованием»

Выпускники 6 май 2020
Мы продолжаем рассказывать о тех выпускниках академии, которые сегодня работают по своей специальности. Сегодня своим опытом с нами поделилась Анастасия Билькова – выпускница экономического факультета.

В академию Анастасия поступила в 2006 году на направление маркетинг.  Сегодня она работает в группе компаний Планета. «В то время экономика было модно, – вспоминает Анастасия о причинах поступления именно на экономический факультет. –  К тому же, мне нравились в школе математика, история, обществознание больше остальных, и, по моему мнению, экономика в большей мере отвечала этим интересам. Изначально моей целью был менеджмент, но на менеджмент в итоге я не поступила, поступила на маркетинг, чему очень рада».

В конце 2016  года она пришла работать в компанию Планета. Компания представляет собой холдинг, состоящий из розничной сети Канцелярим, оптового и корпоративного направления по поставке товаров для офиса и школы.  Когда Анастасия только начала работать в компании занималась маркетинговой поддержкой корпоративного и оптового направления (работа с сайтом, подготовка коммерческих предложений, организация и проведение акций и т.п.) В начале 2019 года произошла реорганизация маркетинговой службы в компании, был создан единый отдел маркетинга на все направления деятельности, руководителем которого она является в настоящий момент. 

«В мои обязанности входит рекламная и маркетинговая поддержка всех направлений в компании  –  розничная сеть товаров для школы «Канцелярим» – 28 магазинов, гипермаркет товаров для офиса «Офисариум» в Ярославле, а также корпоративный и оптовый каналы продаж, – говорит Анастасия. – Непосредственно наш отдел занимается разработкой, бюджетированием и реализацией всех акций и рекламных кампаний в оффлайн и онлайн каналах».

Среди коллег Анастасии есть и выпускники академии,  и сам коллектив в основном молодой, средний возраст  сотрудников в офисе около 30 лет.

«Мне нравилось учиться. Любимыми предметами были статистика и маркетинговые коммуникации, – вспоминает Анастасия. – Большая благодарность всем преподавателям академии, у которых я училась. Однозначно, теоретическая база в академии нам была дана очень  хорошая, но только на ней далеко не уедешь. Нужно держать руку на пульсе, заниматься самообразованием .  А так, конечно, опыт нарабатывается с практикой».