Преподаватели Вологодской ГМХА оценили силу бренда «Настоящий Вологодский продукт» и его роль на рынке

Наука и инновации 24 мар 2021
Результаты исследования преподаватели кафедры экономики и управления в АПК представили на I Вологодском региональном форуме с международным участием «Право и экономика: стратегии регионального развития».

23 марта преподаватели экономического факультета Оксана Шихова, Марина Селина и Ольга Баринова приняли участие в Круглом столе «Экспортный потенциал и региональные бренды Вологодской области». Они представили участникам круглого стола результаты своего исследования, проведенного в январе-августе 2020 года, на средства государственного научного гранта Правительства Вологодской области.

Одним из значимых результатов этого исследования стала комплексная оценка силы регионального бренда «Настоящий Вологодский продукт» с использованием ряда западных методик, а также своей авторской методики, разработанной в ходе реализации гранта.

Оксана Анатольевна представила слушателям результаты маркетингового опроса населения, которые раскрывают роль этого бренда на потребительском рынке, а также итоговые результаты комплексной оценки силы бренда, его потенциала, слабых и сильных сторон.

«Настоящий Вологодский продукт»  не только обеспечивает решение проблемы продовольственной безопасности региона, но и является важной составляющей его имиджа как в России, так и за ее пределами. Бренд обладает заметной силой, устойчивостью и потенциалом на потребительском рынке», - поделилась Оксана Анатольевна.

Форум прошел в дистанционном формате, а участие в нем приняли специалисты из вузов страны и даже иностранные исследователи из Испании, Италии, Венгрии и Белоруссии.