Студентам Вологодской ГМХА рассказали о бренде «Настоящий Вологодский продукт»

Партнёрство 27 май 2021
Будущие экономисты и технологи узнали об истории создания бренда, о способах его продвижения, а также о том, какие продукты могут носить имя известного во всей стране товарного знака.

25 мая на экономическом факультете состоялась лекция о товарном знаке «Настоящий Вологодский продукт, приуроченная к Дням студенческой науки.

Руководитель Вологодского информационно-консультационного центра агропромышленного комплекса Ольга Долматова рассказала студентам:

  • об истории создания проекта «Настоящий Вологодский продукт»;
  • о региональных продуктовых брендах;
  • о миссии регионального бренда, стратегической цели его развития;
  • о достижениях Вологодской области в сфере сельского хозяйства;
  • о системе добровольной сертификации продукции «Настоящий Вологодский продукт», положения, документы, структура, особенности;
  • о мероприятиях по продвижению бренда (выставки, конференции, ярмарки, магазины);
  • об успехах в продвижении продукции за пределы региона, страны.

Ребятам показали небольшой видеофильм, а также они самостоятельно определили, где находится товарный знак «Настоящий Вологодский продукт» на глазированном сырке, кукурузных палочках и леденцах.

Студенты узнали много нового и интересного, своим мнением они поделились по окончании лекции.

Даниил Брагин, студент 1 курса экономического факультета: «Понравилось то, как рассказывали, подача информации, работа с аудиторией. Было интересно узнать о данном товарном знаке, кто имеет право указывать его на упаковке и как ведется контроль».

Арина Пузакова, студентка 1 курса экономического факультета: «Очень понравилась лекция. Ольга Николаевна всё доступно и понятно объяснила. Раньше я не особо обращала внимание на нашу маркировку, но теперь я с уверенностью могу искать на полках магазина продукты с этой маркой и не бояться, что мне попадется плохое качество продукта».

Егор Рябинин, студент 1 курса экономического факультета: «Самое интересное для меня было то, что чёрную икру с завода города Кадуй ели космонавты NASA. От этого я, честно говоря , был в шоке и приятно удивлён».

Ольга Николаевна предложила ребятам поучаствовать в конкурсе, посвященному продвижению продукции вологодских производителей. Организатором конкурса выступит Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса и экономический факультет нашей академии.

Участники конкурса должны посетить любые магазины (отделы), на которых представлена продукция, отмеченная товарным знаком «Настоящий Вологодский продукт». Участник должен выбрать три пищевых продукта (молочная продукция, мясная продукция, хлебо-булочные, кондитерские изделия, овощи-фрукты и т.д.) и представить стратегию продвижения данных видов продукции. Стратегия представляется в письменном виде в форме презентации.

Работы принимаются в срок до 7 июня 2021 года в распечатанном виде заместителем декана экономического факультета Ольгой Бариновой, тел. 52- 52-38.