Студенты Вологодской ГМХА и ЧГУ работают над проектами «Умного сельского хозяйства»

Образование 22 янв 2021
Совместная работа проходит в рамках командного проектного интенсива по треку «Умное сельское хозяйство» Университета 20.35.

АНО «Университет Национальной технологической инициативы 2035» (Университет 20.35) - это первый в России университет, обеспечивающий профессиональное развитие человека в цифровой экономике.

Главная задача проектного интенсива – решение проблемы взаимодействия субъектов агросектора с профильными научно-исследовательскими учреждениями для внедрения инноваций в агропромышленный комплекс региона.

Команды двух факультетов – агрономии и лесного хозяйства и ветеринарной медицины и биотехнологий – работают над проектами «Борщевик» и «Дезинфекция». Проекты направлены на разработку способов борьбы с борщевиком и дезинфекцию различных помещений с применением робототехники. Разработкой технологической части проектов занимаются студенты Вологодской ГМХА, технической – их коллеги из Череповецкого госуниверситета. Разработкой проектов команды академии занимаются под руководством доцентов кафедры экономики и управления в АПК Анны Лагун и Ирины Крюковой.

На этапе проектирования участники интенсива наметили общий план, цели, сроки, программу и образ результата проектного модуля на основе специфики вузов и, согласовав их с Университетом 20.35, перешли к этапу подготовки написания проектов.

Первая предзащита пройдет в начале февраля. В состав комиссии войдут представители Департамента сельского хозяйства Вологодской области, представители муниципальной власти, руководители администрации районов, главы администраций сельских поселений и представители бизнес-сообществ агропромышленного сектора Вологодской области.  Встреча пройдёт в формате дистанционного общения. 

В 2021 году командный проектный интенсив по треку «Умное сельское хозяйство» продолжится. Участникам предстоит рассмотреть принципы формирования и внедрения системы проектного управления, разобраться с системой изучения гибких технологий проектного управления и принципов формирования проектных команд. Вопросами для изучения и обсуждения станут стратегические приоритеты территории, маркетинг и брендинг территории, а также инвестиционная привлекательность продуктов проектирования.