Вологодскую ГМХА отметили за участие в пилотном проекте ГИА-НОК
Достижения 30 ноя 2022
Благодарственной письмо Министерства науки и высшего образования РФ на имя ректора Вологодской ГМХА Николая Малкова приняла проректор по учебной работе Наталья Медведева на VIII Всероссийском форуме «Национальная система квалификаций России».
Форум проходил 29 ноября на площадке Санкт-Петербургского «Экспофорума». Вологодскую ГМХА отметили Благодарственным письмом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Национального агентства развития квалификаций за участие в пилотном проекте по проведению внешней оценки качества подготовки обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования.
Академия является пионером внедрения независимой оценки квалификаций, она вошла в число 6 аграрных вузов, подведомственных Минсельхозу РФ, в которых был реализован пилотный проект совмещения процедуры государственной итоговой аттестации и независимой оценки квалификаций.
«Полученные в ходе реализации опыт и наработки станут основой методических рекомендаций для его новых участников, помогут актуализации содержания основных профессиональных образовательных программ. Участие Вологодской ГМХА в пилотном проекте ГИА-НОК станет примером для других учебных заведений высшей школы» - говорится в письме.
В пленарном заседании форума приняли участие руководители федеральных органов исполнительной власти, члены Национального совета при Президенте РФ по профессиональным квалификациям, главы советов по профессиональным квалификациям. Участники заседания обсудили результаты работы, задачи и перспективы Национальной системы квалификаций.
Участники сессий форума «Национальная система квалификаций России» обсудили различные аспекты применения инструментов Национальной системы квалификаций, вопросы внедрения ее методологии и оценочных средств в практическую работу учреждений среднего профессионального образования, вузов, предприятий реального сектора. Наталья Александровна участвовала в работе сессии «Механизмы партнерства бизнеса и образования: практика и новые решения».