• Абитуриенту
  • Студенту
    Учебный процесс Социальное обеспечение Платные образовательные услуги Студенческая наука и международное сотрудничество Европейское приложение к диплому Студенческие объединения Трудоустройство Органы управления Постановка на воинский учет
  • Выпускнику
    Обучение Трудоустройство Трудовая мобильность Дубликаты документов Социальная поддержка Запрос в архив академии
  • Сотруднику
    Профсоюз сотрудников Аттестация работников Замещение должностей Выборы Оплата труда Оценка условий труда Методическая работа Кураторство Документы Мед. осмотры Запрос в архив академии
  • Сведения об образовательной организации
    Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Образовательные стандарты и требования Руководство Педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда Стипендии и меры поддержки обучающихся Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема (перевода) Международное сотрудничество Организация питания в образовательной организации
  • Инновационные проекты
  • 12+
  • En
  • Абитуриенту
  • Студенту
    Учебный процесс Социальное обеспечение Платные образовательные услуги Студенческая наука и международное сотрудничество Европейское приложение к диплому Студенческие объединения Трудоустройство Органы управления Постановка на воинский учет
  • Выпускнику
    Обучение Трудоустройство Трудовая мобильность Дубликаты документов Социальная поддержка Запрос в архив академии
  • Сотруднику
    Профсоюз сотрудников Аттестация работников Замещение должностей Выборы Оплата труда Оценка условий труда Методическая работа Кураторство Документы Мед. осмотры Запрос в архив академии
  • Работодателям
  • Академия
    История академии Визитная карточка Официальная информация Структура академии Виртуальная приемная Руководство и педагогический состав Международное сотрудничество Проектная деятельность Безопасность Противодействие коррупции Попечительский совет Наши партнеры
  • Образование
    Образовательная деятельность Образовательные стандарты Направления и специальности Технологический колледж Факультеты Аспирантура Дополнительное образование Система оценки качества образования Экзаменационный центр Инклюзивное образование
  • Наука
    Анонсы науки Новости науки Структура управления науки и инноваций Научная деятельность Инновационные проекты Конкурсы и гранты Портал научных конференций Аспирантура Совет молодых ученых Научные издания Полезные ссылки Фотогалерея Видеогалерея Национальные проекты России Научные лаборатории
  • Медиа
    Новости Анонсы Пресса о нас Фотогалерея Видеогалерея Издания Пресс-центр
  • Ресурсы
    Научная библиотека Личный кабинет Электронный библиотечный каталог Электронная библиотечная система академии Образовательный портал Портал научных конференций Портал дополнительного образования Электронная образовательная среда
  • Контакты и реквизиты
    Как нас найти Банковские реквизиты Здания и номера аудиторий Телефоны и e-mail Карта сайта
  • Поиск
  1. Главная
  2. Студенту
  3. Учебный процесс
  4. Единый деканат

Единый деканат

 

Основной целью деятельности Единого деканата является документационное сопровождение и предоставление сервисов обучающимся, в том числе с использованием цифровых технологий.

Перечень услуг

Задачи Единого деканата:

  • реализация принципа «одного окна», включающего создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов обучающимся;
  • повышение комфортности получения обучающимися услуг;
  • оптимизация и повышение качества предоставления услуг;
  • упрощение процедуры и сокращение сроков предоставления услуг;
  • развитие и совершенствование форм взаимодействия между структурными подразделениями академии;
 В Едином Деканате можно получить услуги и консультации по вопросам:
  • оформления социальной стипендии, материальной помощи
  • перевода/восстановления/отчисления
  • перехода с платного обучения на бесплатное
  • получения документа о высшем образовании
  • получения документов из личного дела
  • получения дубликата документа о высшем образовании
  • получения различных справок
  • получения студенческого билета/зачетной книжки
  • предоставления академического отпуска
  • предоставления каникул после прохождения итоговой аттестации
  • продления сессии
  • смены персональных данных
  • сроков выполнения услуг и действия справок


 

Разделы

  • Единый деканат
  • Расписание занятий
  • Расписание экзаменов (консультаций)
  • Графики пересдач и доп. занятий
  • Режим занятий обучающихся
  • Графики учебного процесса
  • Перевод с платного на бесплатное обучение
  • Практика
  • Государственная итоговая аттестация
    • Выпускная квалификационная работа
  • Документы студенту
  • Охрана труда

© 2025 ФГБОУ ВО Вологодская ГМХА

При использовании материалов сайта
активная ссылка на источник обязательна

Заметили опечатку или неточность?
Выделите предложение с ошибкой и нажмите клавиши CTRL+ENTER

Политика обработки персональных данных

Контакты

160555, г. Вологда, с. Молочное, ул. Шмидта, д.2
+7 (8172) 52-57-30
academy@molochnoe.ru
Время работы: пн-пт. с 8:00 до 17:00
Перерыв на обед с 12:00 до 13:00
Контакты Приемной комиссии

160555, г. Вологда, с. Молочное, ул. Шмидта, д.2, каб. 1101
+7 900-530-02-14, +7 (8172) 52-55-00
prcom@molochnoe.ru
priem.molochnoe.ru

Мы в соцсетях

  rutube rutube

Яндекс.Метрика

Опечатка на сайте