Оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования
В соответствии с приказом Минобрнауки РФ от 31.07.2020 №860 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования"
В соответствии с приказом Минобрнауки РФ от 03.09.2020 №1156 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам"
1. Открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность
- Соответствие информации о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования (далее - организация), размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
- на информационных стендах в помещении организации
- на официальном сайте организации. - Наличие на сайте организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционировании
- сведений о контактных телефонах
- сведений об адресах электронной почты
- сведений об электронных сервисах (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.)
Виртуальная приёмная (форма связи)
Виртуальная справочная служба библиотеки (форма связи)
Задать вопрос или заказать звонок (сайт приемной комиссии)
- раздела «Часто задаваемые вопросы»
- технической возможности выражения получателями услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
- Обеспечение в организации комфортных условий предоставления услуг,
- наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью,
- наличие и понятность навигации внутри организации,
- наличие и доступность питьевой воды,
- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений,
- санитарное состояние помещений организации,
- транспортная доступность (возможность доехать до организации на общественном транспорте, наличие парковки).
Доступность услуг для инвалидов
- Оборудование помещений организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов
- оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами),
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов,
- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов,
- наличие сменных кресел-колясок,
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации. - Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации,
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
- выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля,
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика),
- наличие альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению,
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории,
- наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому.