Воспитательная работа

Воспитательной работе в технологическом колледже уделяется значительное внимание. Ведется она в соответствии с рабочей программой  воспитания и на основе календарного плана воспитательной работы.

    Фотоальбом "Студенческая жизнь колледжа"

За каждой студенческой группой закреплены классные руководители ,которые осуществляют контроль за выполнением учебного плана студентами, организуют культурно-массовые мероприятия, проводят работу по патриотическому воспитанию и профориантационную работу.


Комплекс критериев оценки личностных результатов обучающихся:
  • демонстрация интереса к будущей профессии;
  • оценка собственного продвижения, личностного развития;
  • положительная динамика в организации собственной учебной деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции ее результатов;
  • ответственность за результат учебной деятельности и подготовки к профессиональной деятельности;
  • проявление высокопрофессиональной трудовой активности;
  • участие в исследовательской и проектной работе;
  • участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах по профессии, викторинах, в предметных неделях;
  • соблюдение этических норм общения при взаимодействии с обучающимися, преподавателями, мастерами и руководителями практики;
  • конструктивное взаимодействие в учебном коллективе/бригаде;
  • демонстрация навыков межличностного делового общения, социального имиджа;
  • готовность к общению и взаимодействию с людьми самого разного статуса, этнической, религиозной принадлежности и в многообразных обстоятельствах;
  • сформированность гражданской позиции; участие в волонтерском движении;
  • проявление мировоззренческих установок на готовность молодых людей к работе на благо Отечества;
  • проявление правовой активности и навыков правомерного поведения, уважения к Закону;
  • отсутствие фактов проявления идеологии терроризма и экстремизма среди обучающихся;
  • отсутствие социальных конфликтов среди обучающихся, основанных на межнациональной, межрелигиозной почве;
  • участие в реализации просветительских программ, поисковых, археологических, военно-­исторических, краеведческих отрядах и молодежных объединениях;
  • добровольческие инициативы по поддержки инвалидов и престарелых граждан;
  • проявление экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам России и мира;
  • демонстрация умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии;
  • демонстрация навыков здорового образа жизни и высокий уровень культуры здоровья обучающихся;
  • проявление культуры потребления информации, умений и навыков пользования компьютерной техникой, навыков отбора и критического анализа информации, умения ориентироваться в информационном пространстве;
  • участие в конкурсах профессионального мастерства и в командных проектах;
  • проявление экономической и финансовой культуры, экономической грамотности, а также собственной адекватной позиции по отношению к социально-экономической действительности.