• Абитуриенту
  • Студенту
    Учебный процесс Социальное обеспечение Платные образовательные услуги Студенческая наука и международное сотрудничество Европейское приложение к диплому Студенческие объединения Трудоустройство Органы управления Постановка на воинский учет
  • Выпускнику
    Обучение Трудоустройство Трудовая мобильность Дубликаты документов Социальная поддержка Запрос в архив академии
  • Сотруднику
    Профсоюз сотрудников Аттестация работников Замещение должностей Выборы Оплата труда Оценка условий труда Методическая работа Кураторство Документы Мед. осмотры Запрос в архив академии
  • Сведения об образовательной организации
    Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Образовательные стандарты и требования Руководство Педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда Стипендии и меры поддержки обучающихся Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема (перевода) Международное сотрудничество Организация питания в образовательной организации
  • Инновационные проекты
  • 12+
  • En
  • Абитуриенту
  • Студенту
    Учебный процесс Социальное обеспечение Платные образовательные услуги Студенческая наука и международное сотрудничество Европейское приложение к диплому Студенческие объединения Трудоустройство Органы управления Постановка на воинский учет
  • Выпускнику
    Обучение Трудоустройство Трудовая мобильность Дубликаты документов Социальная поддержка Запрос в архив академии
  • Сотруднику
    Профсоюз сотрудников Аттестация работников Замещение должностей Выборы Оплата труда Оценка условий труда Методическая работа Кураторство Документы Мед. осмотры Запрос в архив академии
  • Работодателям
  • Академия
    История академии Визитная карточка Официальная информация Структура академии Виртуальная приемная Руководство и педагогический состав Международное сотрудничество Проектная деятельность Безопасность Противодействие коррупции Попечительский совет Наши партнеры
  • Образование
    Образовательная деятельность Образовательные стандарты Направления и специальности Технологический колледж Факультеты Аспирантура Дополнительное образование Система оценки качества образования Экзаменационный центр Инклюзивное образование
  • Наука
    Анонсы науки Новости науки Структура управления науки и инноваций Научная деятельность Инновационные проекты Конкурсы и гранты Портал научных конференций Аспирантура Совет молодых ученых Научные издания Полезные ссылки Фотогалерея Видеогалерея Национальные проекты России Научные лаборатории
  • Медиа
    Новости Анонсы Пресса о нас Фотогалерея Видеогалерея Издания Пресс-центр
  • Ресурсы
    Научная библиотека Личный кабинет Электронный библиотечный каталог Электронная библиотечная система академии Образовательный портал Портал научных конференций Портал дополнительного образования Электронная образовательная среда
  • Контакты и реквизиты
    Как нас найти Банковские реквизиты Здания и номера аудиторий Телефоны и e-mail Карта сайта
  • Поиск
  1. Главная
  2. Сведения об образовательной организации
  3. Структура и органы управления образовательной организацией
  4. Управление по учебной работе
  5. Методический совет
  6. План работы методического совета

План работы методического совета

на 2024/25 учебный год

№

Вопросы для обсуждения

Ответственные

Сроки проведения

1

1. Утверждение плана работы методических комиссий факультетов на 2024-2025 учебный год.
2. О внесении изменений в образовательные программы высшего образования, среднего профессионального образования.
3. Отчеты председателей методических комиссий факультетов за 2024 г.
4. О подготовке к аккредитационному мониторингу в 2023г.
5. Рассмотрение и утверждение тем ВКР по направлениям подготовки.
6. Разное.

Председатели методических комиссий

Председатель МС

 

19.09.2024 г.

16.00

Шмидта, 2

2

1. О готовности фондов оценочных средств по компетенциям в соответствии с ФГОС.

2. О результатах проверки учебно-методической документации на факультете ветеринарной медицины и биотехнологий.

3. Утверждение плана издательской деятельности академии на 2025г.

4. Разное.

Председатели методических комиссий

 

17.10.2024 г.

16.00

Шмидта, 2

3.

1. О состоянии методического обеспечения по практической подготовке студентов, в том числе для прохождения практик.

2. Итоги мониторинга состояния методического обеспечения ООП бакалавриата, специалитета, магистратуры в соответствие с ФГОС3++.

3. Разное.

Председатель МС

 

21.11.2024 г.

16.00

Шмидта, 2

4

1. О выполнении плана издательской деятельности за 2023 год.

2. О выполнении требований по размещению ВКР и курсовых работ в ЭБС.

3. Разное.

Председатель МС

Зав. библиотекой

 

19.12.2024 г.

16.00

Шмидта, 2

5

1. О внедрении цифровых образовательных технологий по направлениям подготовки магистратуры, бакалавриата, специалитета.

2. О результатах проверки учебно-методической документации по направлениям СПО.

3. Разное.

Председатель МС

Председатели МК

 

23.01.2025 г.

16.00

Шмидта, 2

6

1. О результатах проверки учебно-методической документации на факультете агрономии и лесного хозяйства.

2. Утверждение учебных планов и основных образовательных программ на 2024-2025 учебный год.

3. Разное.

Председатель МС

Председатели МК

 

13.02.2025 г.

16.00

Шмидта, 2

7

1. О результатах проверки учебно-методической документации на факультете ветеринарной медицины и биотехнологий.

2. Разное.

Председатель МС

 

20.03.2025 г.

16.00

Шмидта, 2

8

1. О результатах проверки учебно-методической документации на технологическом факультете.

3. Разное.

Председатели МК

 

24.04.2025 г.

16.00

Шмидта, 2

9

1. О качестве и сроках выполнения выпускных квалификационных работ по направлениям подготовки.

2. О качестве выполнения курсовых работ за 2 семестр

3. Разное.

Председатель МС

Председатели МК

 

22.05.2025 г.

16.00

Шмидта, 2

10

1. Отчеты руководителей методических комиссий.

2. Утверждение плана работы МС на 2025-2026 учебный год.

3. Результаты внедрения цифровых образовательных технологий в учебный процесс.

4. Разное.

Председатели МК

 

19.06.2025 г.

16.00

Шмидта, 2

План рассмотрен и утвержден Методическим советом академии 20 июня 2024 г.  (Протокол № 10)

Председатель Методического совета Н.А. Медведева

Разделы

  • План работы методического совета

© 2025 ФГБОУ ВО Вологодская ГМХА

При использовании материалов сайта
активная ссылка на источник обязательна

Заметили опечатку или неточность?
Выделите предложение с ошибкой и нажмите клавиши CTRL+ENTER

Политика обработки персональных данных

Контакты

160555, г. Вологда, с. Молочное, ул. Шмидта, д.2
+7 (8172) 52-57-30
academy@molochnoe.ru
Время работы: пн-пт. с 8:00 до 17:00
Перерыв на обед с 12:00 до 13:00
Контакты Приемной комиссии

160555, г. Вологда, с. Молочное, ул. Шмидта, д.2, каб. 1101
+7 900-530-02-14, +7 (8172) 52-55-00
prcom@molochnoe.ru
priem.molochnoe.ru

Мы в соцсетях

  rutube rutube

Яндекс.Метрика

Опечатка на сайте