• Абитуриенту
  • Студенту
    Учебный процесс Социальное обеспечение Платные образовательные услуги Студенческая наука и международное сотрудничество Европейское приложение к диплому Студенческие объединения Трудоустройство Органы управления Постановка на воинский учет
  • Выпускнику
    Обучение Трудоустройство Трудовая мобильность Дубликаты документов Социальная поддержка Запрос в архив академии
  • Сотруднику
    Профсоюз сотрудников Аттестация работников Замещение должностей Выборы Оплата труда Оценка условий труда Методическая работа Кураторство Документы Мед. осмотры Запрос в архив академии
  • Сведения об образовательной организации
    Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Образовательные стандарты и требования Руководство Педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда Стипендии и меры поддержки обучающихся Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема (перевода) Международное сотрудничество Организация питания в образовательной организации
  • Инновационные проекты
  • 12+
  • En
  • Абитуриенту
  • Студенту
    Учебный процесс Социальное обеспечение Платные образовательные услуги Студенческая наука и международное сотрудничество Европейское приложение к диплому Студенческие объединения Трудоустройство Органы управления Постановка на воинский учет
  • Выпускнику
    Обучение Трудоустройство Трудовая мобильность Дубликаты документов Социальная поддержка Запрос в архив академии
  • Сотруднику
    Профсоюз сотрудников Аттестация работников Замещение должностей Выборы Оплата труда Оценка условий труда Методическая работа Кураторство Документы Мед. осмотры Запрос в архив академии
  • Работодателям
  • Академия
    История академии Визитная карточка Официальная информация Структура академии Виртуальная приемная Руководство и педагогический состав Международное сотрудничество Проектная деятельность Безопасность Противодействие коррупции Попечительский совет Наши партнеры
  • Образование
    Образовательная деятельность Образовательные стандарты Направления и специальности Технологический колледж Факультеты Аспирантура Дополнительное образование Система оценки качества образования Экзаменационный центр Инклюзивное образование
  • Наука
    Анонсы науки Новости науки Структура управления науки и инноваций Научная деятельность Инновационные проекты Конкурсы и гранты Портал научных конференций Аспирантура Совет молодых ученых Научные издания Полезные ссылки Фотогалерея Видеогалерея Национальные проекты России Научные лаборатории
  • Медиа
    Новости Анонсы Пресса о нас Фотогалерея Видеогалерея Издания Пресс-центр
  • Ресурсы
    Научная библиотека Личный кабинет Электронный библиотечный каталог Электронная библиотечная система академии Образовательный портал Портал научных конференций Портал дополнительного образования Электронная образовательная среда
  • Контакты и реквизиты
    Как нас найти Банковские реквизиты Здания и номера аудиторий Телефоны и e-mail Карта сайта
    • Поиск
    1. Главная
    2. Сведения об образовательной организации
    3. Структура и органы управления образовательной организацией
    4. Управление по учебной работе
    5. Методический совет
    6. План работы методического совета

    План работы методического совета

    на 2024/25 учебный год

    №

    Вопросы для обсуждения

    Ответственные

    Сроки проведения

    1

    1. Утверждение плана работы методических комиссий факультетов на 2024-2025 учебный год.
    2. О внесении изменений в образовательные программы высшего образования, среднего профессионального образования.
    3. Отчеты председателей методических комиссий факультетов за 2024 г.
    4. О подготовке к аккредитационному мониторингу в 2023г.
    5. Рассмотрение и утверждение тем ВКР по направлениям подготовки.
    6. Разное.

    Председатели методических комиссий

    Председатель МС

     

    19.09.2024 г.

    16.00

    Шмидта, 2

    2

    1. О готовности фондов оценочных средств по компетенциям в соответствии с ФГОС.

    2. О результатах проверки учебно-методической документации на факультете ветеринарной медицины и биотехнологий.

    3. Утверждение плана издательской деятельности академии на 2025г.

    4. Разное.

    Председатели методических комиссий

     

    17.10.2024 г.

    16.00

    Шмидта, 2

    3.

    1. О состоянии методического обеспечения по практической подготовке студентов, в том числе для прохождения практик.

    2. Итоги мониторинга состояния методического обеспечения ООП бакалавриата, специалитета, магистратуры в соответствие с ФГОС3++.

    3. Разное.

    Председатель МС

     

    21.11.2024 г.

    16.00

    Шмидта, 2

    4

    1. О выполнении плана издательской деятельности за 2023 год.

    2. О выполнении требований по размещению ВКР и курсовых работ в ЭБС.

    3. Разное.

    Председатель МС

    Зав. библиотекой

     

    19.12.2024 г.

    16.00

    Шмидта, 2

    5

    1. О внедрении цифровых образовательных технологий по направлениям подготовки магистратуры, бакалавриата, специалитета.

    2. О результатах проверки учебно-методической документации по направлениям СПО.

    3. Разное.

    Председатель МС

    Председатели МК

     

    23.01.2025 г.

    16.00

    Шмидта, 2

    6

    1. О результатах проверки учебно-методической документации на факультете агрономии и лесного хозяйства.

    2. Утверждение учебных планов и основных образовательных программ на 2024-2025 учебный год.

    3. Разное.

    Председатель МС

    Председатели МК

     

    13.02.2025 г.

    16.00

    Шмидта, 2

    7

    1. О результатах проверки учебно-методической документации на факультете ветеринарной медицины и биотехнологий.

    2. Разное.

    Председатель МС

     

    20.03.2025 г.

    16.00

    Шмидта, 2

    8

    1. О результатах проверки учебно-методической документации на технологическом факультете.

    3. Разное.

    Председатели МК

     

    24.04.2025 г.

    16.00

    Шмидта, 2

    9

    1. О качестве и сроках выполнения выпускных квалификационных работ по направлениям подготовки.

    2. О качестве выполнения курсовых работ за 2 семестр

    3. Разное.

    Председатель МС

    Председатели МК

     

    22.05.2025 г.

    16.00

    Шмидта, 2

    10

    1. Отчеты руководителей методических комиссий.

    2. Утверждение плана работы МС на 2025-2026 учебный год.

    3. Результаты внедрения цифровых образовательных технологий в учебный процесс.

    4. Разное.

    Председатели МК

     

    19.06.2025 г.

    16.00

    Шмидта, 2

    План рассмотрен и утвержден Методическим советом академии 20 июня 2024 г.  (Протокол № 10)

    Председатель Методического совета Н.А. Медведева

    Разделы

    • План работы методического совета

    © 2025 ФГБОУ ВО Вологодская ГМХА

    При использовании материалов сайта
    активная ссылка на источник обязательна

    Заметили опечатку или неточность?
    Выделите предложение с ошибкой и нажмите клавиши CTRL+ENTER

    Политика обработки персональных данных

    Контакты

    160555, г. Вологда, с. Молочное, ул. Шмидта, д.2
    +7 (8172) 52-57-30
    academy@molochnoe.ru
    Время работы: пн-пт. с 8:00 до 17:00
    Перерыв на обед с 12:00 до 13:00
    Контакты Приемной комиссии

    160555, г. Вологда, с. Молочное, ул. Шмидта, д.2, каб. 1101
    +7 900-530-02-14, +7 (8172) 52-55-00
    prcom@molochnoe.ru
    priem.molochnoe.ru

    Мы в соцсетях

      rutube rutube

    Яндекс.Метрика

    Опечатка на сайте