Факторы формирования потребительских цен на молочную продукцию
Опубликовано ср, 25/04/2018 - 13:53 пользователем red
УДК 631.16:338.5
Номер журнала:
Раздел:
Аннотация:
Исследованы проблемы формирования потребительской цены на молоко и молочную продукцию. Рассмотрена структура конечной стоимости реализованного молока в России и распределение доходов между всей производственно-хозяйственной цепочкой. Дан анализ причин волатильности цен на сельскохозяйственную продукцию в целом и на молоко и молочную продукцию в частности. Показано влияние цены закупки сырого молока молочными заводами и возможностей, которые дает переработка молока непосредственно в хозяйствах. Определены факторы, сдерживающие реализацию молока сельскохозяйственными организациями Ленинградской области в розничных сетях.